Профессия копирайтер

Сейчас существует немало возможностей зарабатывать деньги не покидая собственный дом, а точнее, не отходя от монитора компьютера. И одной из самых популярных (и что немаловажно, востребованных), является профессия копирайтера.

Кто же такой копирайтер? Человек, который создает тексты, размещаемые на веб-ресурсах. Описание товаров в интернет-магазинах, статьи о том, как лечить детей, как строить дом и делать ремонт, как худеть или как наращивать мышечную массу- все это работа копирайтера.

С одной стороны, подобное занятие имеет множество преимуществ: свободный график, возможность самому выбирать заказы, да и сама работа очень интересная и творческая. Но есть и свои минусы. На первых этапах работы копирайтер зарабатывает не слишком много. Ему приходится немало потрудиться, прежде чем завоевать репутацию и получать высокооплачиваемые заказы.

Есть и еще один момент, копирайтер сотрудничает и общается с клиентами только в режиме онлайн, и все взаиморасчеты происходят при помощи выплат на электронные кошельки. И практически каждый из тех, кто зарабатывает в Интернете, ни раз и ни два сталкивался с тем, что его работу не оплачивают. Особенно часто страдают от недобросовестных заказчиков новички.

Заработок копирайтера зависит от того, какие заказы он выполняет. Дешевле всего стоит рерайт. В этом случае исполнителю дают готовую статью, которую требуется переписать, чтобы сохранился смысл текста, его объем, но при этом статья воспринималась поисковыми системами как уникальный текст.

Чуть выше оплата за информационные статьи, для их написания, обычно, используют несколько источников, выбирая самую интересную и надежную информацию.

Еще больше копирайтер получает за SEO контент. Это материалы, которые создают в целях оптимизации и дальнейшей раскрутки сайта. Сложность написания таких текстов заключается в том, чтобы в них были логично вписаны ключевые фразы, то есть, такие слова и словосочетания, которые пользователи Сети используют для поиска представленных на продвигаемом ресурсе товаров и услуг. При этом важно добиваться того, чтобы текст оставался читаемым и информативным, а все ключи были вписаны логично в контекст.

И, наконец, больше всего получает копирайтер, который умеет создавать рекламные и продающие статьи. Это не так просто, как может показаться. Ведь при создании продающего контента нужно учитывать и специфику товара, и психологические особенности целевой аудитории. Существует множество специальной литературы, курсов и тренингов, где можно получит знания о том, как составлять рекламные и продающие тексты. Конечно, обучение будет стоит денег, но в конечном счете, такие вложения в собственную квалификацию вполне окупаются.