Как я стала стервой

В № 9 нашего журнала было опубликовано письмо Константина Костюкова "Жениться мне просто страшно". Сегодня мы представляем вашему вниманию отклик на него нашей молодой читательницы. Здравствуй, Костя! Прочитала тут на днях вместе с подружкой твое письмо. Туши свет! У меня просто слов нет! У подружки, кстати, тоже. Сказала бы я откровенно все, что о тебе думаю, но боюсь, что тогда мое письмо не напечатают. А мне так хочется, чтобы ты его прочитал! Поэтому придется соблюдать приличия...

Значит, ты убежден, что порядочных девушек на свете не осталось, и по этой причине тебе страшно жениться? Знаешь что, Костя? Если тебе страшно - не женись! Можешь дальше не читать. Но если тебе интересно хоть чье-то мнение, кроме собственного, тогда вперед, мой мальчик!
А ты никогда не задумывался, почему все девушки, которых ты встречаешь по жизни, оказываются... ну, в общем, понятно, кем они оказываются. Да вы же, мужики, сами нас такими и делаете! Пишу, а у самой внутри все так и кипит от злости! Хочешь сказочку про одну хорошую девушку, которая в конце превратилась в оч-ч-чень, ну просто оч-ч-чень плохую?

Кстати, моя история чем-то на твою похожа, только с точностью до наоборот. Короче, был у меня парень, звали его Сергей, любили мы друг друга со школы, потом его забрали в армию, а я поклялась, что дождусь любимого. Тем более что мы договорились: в первый же день после дембеля рванем в загс. Ушел, значит, мой ненаглядный, а через месяц я узнаю, что беременна. Ну, думаю, нормально, буду рожать от любимого и плевать, что мне только семнадцать лет! Даже хорошо, что у ребенка будет молодая мама. Села писать Сереже письмо. Пусть порадуется - будущий отец все-таки! Написала, отправила, жду.
Месяц проходит - тишина. Второй - тишина. И тут я испугалась: живот мой уже кругленький такой стал. Со стороны незаметно, конечно, но сама-то я вижу, когда в зеркало смотрюсь. Пошла к его матери. Мало ли что, может, просто письма не доходят? Хотя служил мой любимый не в какой-нибудь там "горячей точке", а мирным связистом под городом Псковом.

Словом, прихожу, к его матери. "Теть Марина, - спрашиваю, - а Сережа вам пишет?" "Пишет, - говорит. - А тебе разве нет?" А сама глаза отводит в сторону, будто скрывает что-то от меня. Я стою, из последних сил сдерживаюсь, чтобы не разреветься. Она, видимо, пожалела меня, добрая женщина, усадила за стол и говорит:- У Сережи там другая девушка появилась. Он даже жениться на ней собрался, а тебе боится об этом написать. Так что ты, Оля, ищи себе другого парня, а моего сына забудь и, если можешь, не держи на него зла.Короче, от ребенка я решила избавиться. Операция прошла с осложнениями, и врачи сказали, что детей у меня больше не будет. А где-то через месяц Сереженька мой ненаглядный сподобился все-таки прислать мне письмишко. Я до сих пор его храню, сама даже не знаю зачем. Видимо, чувствовала, что пригодится! Специально для тебя, Костя, выпишу несколько фраз. Думаю, ты оценишь. "А вины никакой я за собой не чувствую, потому что где гарантия, что это мой ребенок? А лапшу на уши вешать - это вы все умеете! Тут ребята со мной служат, такого понарассказывали, что я теперь, наверное, никогда не женюсь!" Тебе, Костя, это никого не напоминает? Нет? Тогда поехали дальше.
Естественно, о том, что он сам мне изменил с другой девушкой, в письме Сергея не было ни слова. Наверное, мамаша не написала ему, что я к ней приходила.

...Прошло три года, я выучилась на медсестру, устроилась на работу в больницу в отделение травматологии, и в один прекрасный день к нам поступил парень: на мотоцикле разбился. Его звали Максим. Мы виделись почти каждый день, я заметила что нравлюсь Максиму, очень долго сопротивлялась ответному чувству, постепенно растущему в моей душе. Никак не могла забыть разочарование и боль, которые принесла мне первая любовь. С тех пор я ни с кем не встречалась, обходила парней десятой улицей. Но Максим был так нежен со мной, говорил такие ласковые и добрые слова, что мое сердце не выдержало и я решилась на новые отношения. Дело шло к его выписке. Максим был не местный, жил в другом районе, поэтому его выписка означала для нас обоих расставание. Он говорил, что и дня без меня прожить не сможет, и сделал мне предложение.
Мы сыграли свадьбу, и целый год я чувствовала себя самой счастливой женщиной на свете. Но вскоре муж начал намекать, что очень хочет ребенка. У нас с Максимом были такие отношения, что об обмане не могло быть и речи. Я рассказала мужу всю правду о своей первой несчастной любви, о том, что мне пришлось сделать аборт и что детей у меня быть не может. По лицу Максима я видела, какую боль причиняют ему мои слова, но он не стал меня ни в чем обвинять. Представляю себе, что ты, Костя, сейчас думаешь! Конечно, ты да и, наверное, многие скажут, что я изначально обманывала Максима, что должна была еще до свадьбы обо всем ему рассказать. Но судить других всегда легче. Я просто боялась его потерять. А еще надеялась на чудо: вдруг все-таки смогу иметь детей.

Больше мы с Максимом к этой теме не возвращались, а просто продолжали жить, хотя уже не так безоблачно, как раньше. И вот примерно через полгода после этого разговора все-таки чудо случилось - я забеременела! Тут же поспешила обрадовать мужа. Но он почему-то не обрадовался.
- Ты же говорила, что не можешь иметь детей! - неожиданно возмутился мой супруг, как будто обвиняя меня в чем-то. - Да, врачи ставили мне диагноз "бесплодие", - почему-то начала оправдываться я. - Но такие случаи бывают... Значит, врачи ошиблись. Но ведь это же здорово, любимый! Но "любимый" не выглядел счастливым. Он побледнел, а потом сказал: - Сядь, нам надо поговорить.

Так окончилась моя семейная жизнь. Оказалось, что у Максима есть другая женщина, которая к тому же ждет от него ребенка. Он назвал месяц, когда этот ребенок должен родиться, и я без труда вычислила, что муж начал мне изменять еще до того, как я ему сообщила о своем бесплодии. И хотя все это было для меня очень большим ударом, я решила родить ребенка, о чем и сообщила своему пока еще мужу. Знаешь, Костя, когда Максим заявил, что не собирается признавать этого ребенка, я даже не удивилась. И хотя закон был на моей стороне (ведь мы продолжали быть официально мужем и женой), не стала унижаться, собрала вещи и уехала домой.

Ребенка я так и не родила. На шестом месяце случился выкидыш. Наверное, повлиял стресс от развода. Теперь уж точно я никогда не смогу иметь детей. Есть и еще кое-что, чего я точно не смогу теперь сделать: поверить мужчине. Никогда и никому!
Однако, Костя, это не значит, что я перестала встречаться с мужиками. Совсем даже наоборот. Теперь моя жизнь полна мужчин самых разных! И я научилась использовать их точно так же, как они раньше использовали меня. Сердце мое разбито, но я даже не пытаюсь склеить кусочки. Просто живу в свое удовольствие и не забочусь о том, что при этом чувствует мой партнер (слово "партнер" употребляю назло тебе, Костя). Я заставила себя стать эгоисткой, превратилась в настоящую стерву, циничную и пошлую, и что самое интересное, ничуть не жалею об этом. Так жить куда проще, чем принимать все близко к сердцу, любить, хранить никому не нужную верность.

Так что, Костя, ты не зря боишься жениться. Ведь не исключено, что тебе попадется "подарочек" вроде меня. Кстати, если бы мне кто-нибудь сейчас предложил руку и сердце, я бы в лицо рассмеялась, а потом, может быть, и вышла за этого дурика замуж. С единственной целью - наставить мужу рога. Потому что с некоторых пор моя цель по жизни - месть. Живу и общаюсь с такими "сережами", "максимами", "костями", чтобы отомстить за себя и за двух своих нерожденных детей, отомстить за миллионы таких же обманутых и отвергнутых женщин и их детей. Так что, Костя, держись от нас подальше и не женись!