«Алтайский мед» стал региональным брендом

Алтайский мед стал региональным брендомРоспатент принял решение о передаче эксклюзивных прав на название «Алтайский мед» властям региона. Ранее, в регионе запатентовали бренд «сыр Советский». Эксперты отмечают, что подобная ситуация положительно сказывается на торговле, так теперь название становится символом качественного продукта.

После вступления в силу решения Роспатента, название «Алтайский мед» может применяться только к продукции, созданной кооперативом «Алтай – медовый край», который успешно функционирует с 2012-го года.

В ведомстве свое решение объяснили тем, что природные условия Алтая позволяют получить мед с особыми вкусовыми качествами, причем это не просто слова, а подтвержденный наукой факт. Соответствующее исследование сделали сотрудники Алтайского университета.

Принадлежит алтайским предприятиям и право на сыр «Советский» рецептура которого была разработана в крае еще в начале 30-х годов прошлого века. На сегодняшний день правами на бренд обладает не больше десятка производителей сыра.

Эксперты отмечают, что брендирование продукции положительно сказывается на репутации среди потребителей, а значит, имеется возможность зарабатывать на названии, так как покупатели будут заинтересованы в приобретении наиболее качественного товара. В целом получение патентов на отдельные продукты в регионах является перспективным направлением деятельности и должно помочь с развитием бизнеса.

Комментариев нет.