Мифы о работе посредника в торговле

Мифы о работе посредника в торговлеПосредник в оптовой торговле работает в 3 этапа:

- Находит производителя товара.
- Ищет покупателя.
- Покупает и перепродает товар с выгодой для себя.

У многих начинающих оптовиков есть опасение, что как только посредник найдет продавца и покупателя, они выйдут друг на друга и будут сотрудничать без его участия. В начале карьеры так думают многие. Действительно, покупатель может выйти на производителя очень просто (прежде всего, если вы работаете с продовольственными товарами). Вместе с товаром производитель обязан предоставить ряд документов, указывающих на его качество. В этих документах указывается также производитель продукции.

Если покупатель захочет найти производителя, то он на него выйдет. Но, как показывает практика, покупателю это вовсе не интересно. Что делает покупатель? Он устанавливает цену и качества товара, по который готов купить. Покупатель заинтересован только в постоянном предложении товара по указанным параметрам, не важно, кто будет поставлять товар, производитель или перекупщик. Для покупателя разницы нет никакой. Перекупщик в выигрышном положении, у него даже инструментов больше. Состояние производителя статичное, на него влияют десятки факторов: от урожайности, до экономической обстановки в мире. В распоряжении посредника вся страна и тысячи производителей на выбор. Если предложить покупателю аналогичный товар по меньшей цене, сотрудничать будут с Вами, а не с производителями напрямую. Покупателю даже выгоднее работать с посредником.

Представим ситуацию. Сети магазинов «Огурец» потребовался картофель определенного качества, сорта или размера. Такого товара нет у местного производителя, с которым они наладили сотрудничество. Что им приходится делать? - искать нового поставщика, давать объявления, а это - лишняя суета! Ситуация меняется, если они сотрудничают с посредниками:
- Дмитрий Владимирович, нужен картофель «Невский», но только калибром от 7, сможете сделать?
- Конечно! Готовьте деньги.


Работа посредника заключается в поиске и доставке товара нужного качества. Сотрудничая с грамотным посредником, покупатель получает мощный инструмент, готовый удовлетворить многие его запросы. Ему не выгодно выходить на производителя и лишать себя такого инструмента. Это затратное и глупое занятие. С производителем дела обстоят еще проще. Для него, как и для покупателя, посредник - отличный работающий инструмент. Некоторые покупатели настороженно относятся к сотрудничеству с посредником. Производителю вообще все равно, кому продавать свой товар. Благодаря посреднику он продаст много, если обладает товаром приемлемого качества по адекватной цене.

Подытожим развенчание мифов:
1. Покупатель может выйти на производителя в обход посредника. Может, но не будет этого делать, так как лишится мощного инструмента в работе и постоянного партнера.
2. Производитель может выйти на покупателя в обход посредника.
Для него вообще не имеет значения кому продавать товар.
3. Работа посредника упрощает жизнь обеим сторонам.

Многие с недоверием относятся к посредникам, это связано со всплеском «черных риелторов» в нашей стране в одно время. И навязанным мнением некомпетентных людей. Заблуждения очень устойчивы, но теперь вы знаете, что работа с посредниками в торговле удобна и выгодна для всех ее сторон.

Комментариев нет.